ЛИМИТИРОВАННЫЙ ВЫПУСК ДУХОВ

Лимитированный выпуск духов подразумевает производство какого-либо аромата в ограниченном количестве в достаточно короткий промежуток времени. Чаще всего такие композиции представляют собой либо слегка модифицированную версию основного парфюма, либо делаются вообще без изменений рецептуры, но помещаются во флакон или упаковку, отличные от традиционной версии. Запуск лимитки духов или туалетной воды обычно стараются приурочить к знаковому событию, например, круглой дате создания основного аромата. В некоторых случаях бренд выпускает абсолютно новый и оригинальный парфюм, как это произощло с ароматами Porcellana и Ottone, сделанными в количестве 1612 экземпляров каждый в честь 400-летнего юбилея старейшего итальянского нишевого парфюмерного дома Santa Maria Novella.

Бывает, что успех лимитированного выпуска духов оказывается настолько впечатляющим, что бренды решают начать выпускать его серийно. В качестве примера можно привести аромат Frapin 1697, планировавшийся в количестве всего 2000 флаконов духов   объемом 50 мл, но впоследствии вошедший в регулярный ассортимент марки. Правда, чтобы не нарушать своего обещания об ограниченном тираже Frapin стал делать его исключительно в парфюмированной воде, а не в духах, одновременно увеличив при этом  объем до 100 мл.

Лимитированный выпуск туалетной воды нередко предлагается в особенно оформленных и очень красивых флаконах, которые также становятся объектами вожделения почитателей данных композиций или просто коллекционеров.